С. жулики звонили с утра пораньше. Вам письмо, мол, по налогам и сборам, а мы сортировочный центр и скажите код, а то письмо не получите. Ну такое, для слепых: звонок с грузинского номера и код на Вайбер.
Интересно, что они пытаются увести - у нас ведь нет никаких госуслуг с привязанными банками. А и кредит в банке ещё хрен получишь, я вот пыталась, так не дали.
Интересно, что они пытаются увести - у нас ведь нет никаких госуслуг с привязанными банками. А и кредит в банке ещё хрен получишь, я вот пыталась, так не дали.
Темы записей:
no subject
no subject