March 2026

M T W T F S S
       1
23 4 5 67 8
9 1011 12 131415
16 17 18 1920 2122
23242526272829
3031     

За стиль благодарить

Развернуть темы

No cut tags
Thursday, November 16th, 2017 02:59 pm
Историческое событие - купила, наконец, микроволновку! На самом деле давно надо было это сделать, старая после "ремонта" фонила и меня это страшно нервировало. Да, была техника - С. ее купил еще на свадьбу. Но пора и на покой, больше 20 лет проработала. На нынешней написано срок службы 7 лет. Покоя, правда, пока не будет, потому что у новой ужасно короткий провод и ее пришлось поставить на старую сверху, иначе не достает до розетки. И что-то большое в лесу сдохло - сказала С., что хотела бы шкафчик под микроволновку, потому что мне не хватает шкафчиков на кухне, а она бы тогда нормально встала, и он не возразил. Таки надо искать шкафчик, потому что микроволновка на двух табуретках это достаточно дико, а чтобы вторая сверху, так вообще никуда.

Сделала себе печеные яблоки, мням.
Thursday, November 16th, 2017 01:55 pm (UTC)
Посмтрела на твои яблочки и подумала, что надо бы тоже попробовать сделать в микроволновке. А то я люблю очень, но духовку каждый раз мыть прям ломает! =D
Thursday, November 16th, 2017 09:47 pm (UTC)
ну в том и фишка, что ради двух ялок не станешь возиться - забацаешь сразу десяток, там сахара натечет, тут подгорит немного - и потом все равно мыть замучаешься.
А одно яблоко в мироволновке - совсем другое дело. Правда, я хочу целиковое, чтобы сахарной корочкой запеклось. Хм...
Sunday, November 19th, 2017 08:45 am (UTC)
Поздравляю с обновлением! Яблоки в микроволновке - ом-ном-ном. Одно время тоже маньячила и там их запекала. По той же причине: лень разгребать духовку.
Sunday, November 19th, 2017 10:24 am (UTC)
когда у нас сломалась старая микроволновка, я недели три выдержала. А потом побежала искать новую. Потому что... столько простых манипуляций с ней делаются еще проще!
А я просто не могу уже сырые яблоки, а печеными да с корицей они вкуснее.
Sunday, November 19th, 2017 11:22 am (UTC)
Не лезет. Я вообще как-то к сырым яблокам охладела. Видимо потому что домашние редко вижу, а магазинные - картон. Печеными они прикольнее.
Да, корица, гвоздика, имбирь - очень вкусно получается.