Солнце нынче показывают только ранним утром. Выглядит неплохо, я выглядываю на балкон с мыслью, что было бы прикольно выпить кофе на балконе, пусть даже и прохладно. Но к тому моменту, как кофе готов, никакого солнца нет, как никогда и не было, остаётся только холод, и идти на балкон нет никакого смысла, там противно, сыро и мряка.
Темы записей: