Меня накрыло рукодельными идеями в подарок кое-кому на дайри, плющит, аж не могу. Сижу, шью, наконец, что-то стало получаться - одна идея ест мне мозг уже лет 5, если не больше, но все время что-то не получалось. Смех сказать, вообще, я пальто шила, а такую ерунду не могу. Ну вот пошло потиху, только вещь под кодовым названием "у меня лапки" чуть вдруг не превратилась в "у меня обе руки левые". Забыла отзеркалить, балда. Хорошо, еще не выкроила.
Темы записей: