Послезавтра улетаю во Францию, совмещенную с Бельгией. Не очень хочу ехать, если честно, устала очень. Там не полежишь - во-первых, муж с шилом в одном месте, во-вторых, мы компанией, которую обещано выгулять, в-третьих, самой же обидно будет.
Лучше б мы в Италию опять летели
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что мало того, что мы заказали одни апартаменты без интернета, так там же полагается тащить свое постельное.
Вы когда-нибудь о таком вообще слышали? Я с разгону уточнила, есть ли там посуда, а то мало ли. Это Бельгия. А во Франции спросили у хозяина, что съедобное есть в квартире - соль и масло, сахара нет. И на том спасибо. Кофе тоже нет, но есть кофе-машина.
Понятное дело, что как нас папа Карло в мае принимал, такое редко бывает. Папа Карло - потому что он был папа нашей хозяйки, и звали его Карло. Как дорогих родственников! Холодильник битком: молоко, сыр, джем домашний. Вино и печенье, я уж молчу про ящик с макаронами. И кофе, как можно без кофе? И в горы потом отвез. С другой стороны горы было не так шикарно, но чай, кофе, сахар и печенье наличествовали. А в прошлом году хозяйка нас из гор забирала и принесла на ужин кастрюльку с болоньезе (кроме стандартного кухонного набора чай-кофе-сахар-макароны). Или еще одна семья, где нас очень мило пригласили на ужин. Эх, хорошие люди итальянцы. Душевные.
Подруга О., которой в первую очередь, была обещана эта поездка, уже довольно сильно меня достала. Они с мамой по очереди выедают мне мозг чайной ложечкой. Одной пытаешься дать какую-то новую еду -а доктор сказал, что это можно? Позвони, спроси вот именно про это. А на тех таблетках было написано, что их можно только три дня, и плевать, что про них-то гастроэнтеролог как раз говорила, что можно. Нет, по совету терапевта со своим гастритом и колитом она будет пить нимесил со всеми его побочками, потому что а вот тут доктор сказал. А другая хочет знать, какая именно температура будет в доме, а вдруг она замерзнет. А рюкзак шире, чем указанные в билете 20 сантиметров, караул, что делать?! А ей сказали на работе, что оказывается в самолет нельзя ножницы, катастрофа, как она будет жить без маникюрного набора? А можно ли в самолет фен? А яблоки? И если бы списком, а то ж с каждым вопросом по отдельности.
Если я никого не покусаю ближайшее время, так это будет хорошо.
Лучше б мы в Италию опять летели
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что мало того, что мы заказали одни апартаменты без интернета, так там же полагается тащить свое постельное.
Вы когда-нибудь о таком вообще слышали? Я с разгону уточнила, есть ли там посуда, а то мало ли. Это Бельгия. А во Франции спросили у хозяина, что съедобное есть в квартире - соль и масло, сахара нет. И на том спасибо. Кофе тоже нет, но есть кофе-машина.Понятное дело, что как нас папа Карло в мае принимал, такое редко бывает. Папа Карло - потому что он был папа нашей хозяйки, и звали его Карло. Как дорогих родственников! Холодильник битком: молоко, сыр, джем домашний. Вино и печенье, я уж молчу про ящик с макаронами. И кофе, как можно без кофе? И в горы потом отвез. С другой стороны горы было не так шикарно, но чай, кофе, сахар и печенье наличествовали. А в прошлом году хозяйка нас из гор забирала и принесла на ужин кастрюльку с болоньезе (кроме стандартного кухонного набора чай-кофе-сахар-макароны). Или еще одна семья, где нас очень мило пригласили на ужин. Эх, хорошие люди итальянцы. Душевные.
Подруга О., которой в первую очередь, была обещана эта поездка, уже довольно сильно меня достала. Они с мамой по очереди выедают мне мозг чайной ложечкой. Одной пытаешься дать какую-то новую еду -а доктор сказал, что это можно? Позвони, спроси вот именно про это. А на тех таблетках было написано, что их можно только три дня, и плевать, что про них-то гастроэнтеролог как раз говорила, что можно. Нет, по совету терапевта со своим гастритом и колитом она будет пить нимесил со всеми его побочками, потому что а вот тут доктор сказал. А другая хочет знать, какая именно температура будет в доме, а вдруг она замерзнет. А рюкзак шире, чем указанные в билете 20 сантиметров, караул, что делать?! А ей сказали на работе, что оказывается в самолет нельзя ножницы, катастрофа, как она будет жить без маникюрного набора? А можно ли в самолет фен? А яблоки? И если бы списком, а то ж с каждым вопросом по отдельности.
Если я никого не покусаю ближайшее время, так это будет хорошо.
Темы записей:
no subject
Держись.
И поддерживаю насчет итальянцев))
no subject
no subject
но потом будет что вспомнить!