Компаньоны по поездке продолжают меня напрягать. Делаю омлет с помидорами и ветчиной на ужин. Одна отказывается, потому что мясо, она хочет овощи. Другой спрашивает, а что на гарнир - один омлет, разве это еда? Купила прекрасное сухое вино - фи, гадость, дайте полусладкое (и кидает в вино кусок сахара, бррр). Слава богу, взрослые самостоятельные люди, кто хочет овощи, делает салат, причем на всех, которому не хватает гарнира - варит себе овсянку и не морочит голову. Но все равно нвпрягает, потому что так каждый раз. Еще одна по утрам читает вслух из вконтакта тупые анекдоты. С ней у меня категорически не совпадает жизненнный ритм - ей хочется веселиться, когда я хочу спать, и она киснет и шикает, когда мне весело. Черт знает что, мы не первый раз вместе в поездке, что ж такая фигня-то?
Темы записей: