March 2026

M T W T F S S
       1
23 4 5 67 8
9 1011 12 131415
16 17 18 1920 2122
23242526272829
3031     

За стиль благодарить

Развернуть темы

No cut tags

November 9th, 2017

momond: (Default)
Thursday, November 9th, 2017 12:41 pm
Не знаю, что там делается в машинном отделении нашего Титаника, но сегодня не могу ни комментарий нигде оставить, ни пост написать. Блин, все что от них требуется на данный момент - просто оставаться на плаву.
Темы записей:
momond: (Default)
Thursday, November 9th, 2017 04:24 pm
 ЖЖ внезапно прислал письмо - вы тут эпизодически заходили в такие-то журналы, но давно уже нет, вдруг вы соскучились? Они сейчас пишут то-то и то-то. 
На самом деле я не знаю, как правильно организовать ленту. Вот у меня в дайри 55 избранных, из которых штук шесть это фандомные соо, еще столько же какие-то заглохшие соо и еще люди, которые почти перестали писать. С другой стороны есть вот прям толпа народа, которую я периодически с большим интересом почитываю и в их избранное захожу, но почему-то не вношу их в свою ленту. В ЖЖ то же самое. Теперь та же фигня в дриме:facepalm: 
А в ЖЖ я сейчас стесняюсь писать, потому что на меня подписались какие-то политические мудаки с перепостами, а я с ними общаться не хочу. Потому что я когда пишу, я же с вами разговариваю, да? Притом, что ни тут ни там записи у меня не закрыты, любой может придти, прочитать, откомментировать. Но вот наличие этих людей в подписантах меня напрягает.
Наверно потому, что я надеюсь на некоторое родство душ с теми, кто меня читает, а с помянутыми гражданами, упаси боже, никакого родства иметь не желаю. И то, что они могут его видеть во мне - пугает. Хотя скорее всего, они просто надеялись на взаимность и увеличение просмотра своих перепостов.
А чертов ЖЖ кроме одной Громыки прислал мне кучу рекламы, тьфу.
momond: (Default)
Thursday, November 9th, 2017 06:56 pm
 И так обычно черт знает какая чухня снится, но в дни болезни уже совсем тягостный бред. Если выбрать более-менее вменяемое, то я опять подобрала котенка, на этот раз чисто белого и пухастого. Слышала, как соседи говорили на лестнице, что кто-то потерял кота, вышла: кот - вот он, а соседей нету. Потом как-то оказалась на другой лестнице, с соседями, стала спрашивать, кто потерял, никто не знает. Может, те, а может, эти, все уехали, никого дома нет. И зачем-то я поперлась с котенком на вокзал, в огромном зале лестница вдоль стены идет узюсенькая и без перил. Но в нужное мне место никак иначе не попасть, другие лестницы туда не ведут. А там котенок стал вырываться, и я посадила его на полку мраморного камина, тоже огромного с меня высотой. Что делает камин на вокзале? Как будто это дворец какой-то. Но вокзал. Там котенок стал очень красиво распушаться в шар и шипеть на всех прохожих. Насчет дальнейшей судьбы котенка не помню, но я еще опоздала на два автобуса. 
Котята, смотрю, это тренд сезона, а лестницы и коридоры, ведущие не туда или очень странно, мне снились и раньше. Один из самых жутких снов детства - как я домой попасть не могу, подхожу к дому, а он утоплен в землю на всю высоту первого этажа и входа нет. Бррр.